Воскресенье 19.5.2024 Время в зоне: Обработка времени...


PDA
не опознаный в ПДА



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Плеер





Категории каталога


моды [58]
все моды


Главная » Файлы » моды » моды

В категории материалов: 47
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Неплохой мод для S.T.A.L.K.E.R.'а с трейнером. Ставится на версию 1.0003. by E@gle
моды | Просмотров: 681 | Загрузок: 245 | Добавил: sed867 | Дата: 07.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

карта ДЕПОЗИТОРИЙ для MP S.T.A.L.K.E.R. - head shoot =)
моды | Просмотров: 671 | Загрузок: 239 | Добавил: sed867 | Дата: 07.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

МОД для S.T.A.L.K.E.R. Черноречье v2.05

Описание:

— Изменены ТТХ оружия (прямое попадание в тело не приводит к смерти, но наносит тяжелую рану, при отсутствии медикаментов — смертельно).

— Добавлена Сайга (продается в свободе)

— Добавлен прицел ПОСП4Х24 — устанавливается на сайгу, в реале тоже сделан на базе ПСО (продается в свободе)

— Добавлен прицел ПСО1-1 (ПСО-1(СП)) устанавливается на ВАЛ (продается в свободе)

— Добавлена Беретта 93 ведет огонь по 3 выстрела и одиночными (продается в свободе)

— усилены артефакты на антирадиацию и выносливость

— в игре встречается 2 вида АКС74 — с пластиковым и деревянным цевьем

— в продаже два вида СВД — Деревянная и пластиковая ("Чернуха")

— Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше

— Раскачивание камеры при ходьбе изменено и не приводит к головокружению

— изменены текстуры прицельных сеток оружия (всего 12 видов оптики)

— изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото (даже FN2000, РПГ-7, ВАЛ, Винторез, СВД)

— изменены характеристики костюмов

— ассортимент у торговцев шире

— Актор бежит дольше

— Раны у актора заживают медленно

— На оружие можно устанавливать апгрейды

— С винтовками СВД, СВУ, а так же с гранатометом РПГ-7, РГ-6 можно бежать

— Добавлено покачивание прицела при дыхании (в разумных пределах — стрелять можно)

— Снижен износ стволов и вероятность осечки

— СВУ оснащена магазином на 20 патронов и ведет автоматический огонь

— анимация смерти НПС стала более реалистичной — устранена излишняя "тряпичность"

— доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают (патрон 5,45 пробивает одну стенку вагона, бронебойный 5,45— обе на вылет)

— в мультиплеер добавлен снайпрский вариант SIG 550, LR3000, вог25П и АК-101 под патрон НАТО 5,56

— Изменены звуки Глушителей

— на первых рангах мультиплеера оптика и глушители недоступны

— Изменена текстура прицела SUSAT — сделана теперь на основе реальной

— снайпер свободы на которого дает задание Череп стал агрессивнее

— оружее у торговцев не убирается

— возвращен ТОЗ-34 продается у сидорвича

— реализован способ восстановления здоровья и ремонта брони — в аномалиях. Например повесив на себя две батарейки (+70 от электрошока) и запрыгнув в электроаномалию можно восстановить здоровье в два разряда, у побыв чуть дольше — восстановить костюм

— БТР-70 получил фототекстуру (без бампа)

— НПС воюют лучше чем раньше

— возвращена погода и смена суток на янтарь и др. ранее беспогодные локации

— НПС истекают кровью. Получив ранение НПС через пять минут (реального времени) умрет где-нибудь под кустом

— в Баре открыта дверь на Арену

— на СВУ вернулся пламегаситель

— в мультиплеере убраны яркие полоски на рукавах

— дополнительный контент (две карты и четыре персанажа для мультиплеера) всегда открыт

— Сетка Бинокля заменена на реальную (полевого), бинокль врагов не показывает

— в мультиплеере воюют Долг и Свобода

— сохранения и настройки для удобства доступа к ним выведены в игровую папку

— плакаты "береги винтовку" заменены на реальные плакаты по боевой подготовке с СВД и АК-74М

— фонарями, ножами и детекторами можно торговать

— увеличена видимость и дистанция прорисовки

— финальные титры по окончании игры идут под тематическую композицию "Мертвый город"

— У Сахарова продаются все детекторы аномалий

— Шкала "точность" отображает реальные показатели

— Сидорович получил новый ноутбук ASUS на базе двух
моды | Просмотров: 860 | Загрузок: 352 | Добавил: sed867 | Дата: 07.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Авторы: NZK MOD TEAM

Данный мод - очень значительная переделка игрового баланса. От оригинального "СТАЛКЕРа" осталось не так уж и мало, конечно, но все равно - играется совершенно иначе.
Собственно, вот тебе все фичи данного мода (описание бессовестно сперто у авторов):

1)Новые продукты:
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
-Минеральная вода "Источник"
-Минеральная вода "Волгоградская"
-Спортивный допинг
-Сигареты
-Консервы "Сардины"
-Консервы "Орешек"
-Качественный хлеб
-Обеззараживающий набор
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3

Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно
подобрать с трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету.

2)Улучшен стелс:
- Нож. Увеличена дальность удара.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому

4)Возвращены байки у костра. Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю.

5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."
Также заменено описание и тестурка в инвентаре.

6)Пересмотренны характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим артефактом.
Описание артефактов также изменено в сторону их новых характеристик.

7)Освещенность ночью снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь.

8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей видимости в темной ночи.

9)Добавлена возможность чинить стволы у Торговцев:
1. Починка стволов и брони у Сидоровича
2. Починка стволов и брони у Бармена
3. Починка стволов и брони у Сахарова

4. Починка стволов и брони у Скряги
5. Починка стволов и брони у Лидера
Про последнего немножечко ниже.

10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- убран вступительный монолог Сидоровича
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

11)Изменены отношения в Зоне:
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации

12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит!
Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.
Новые продукты также подверглись перебалансировки.

13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечят!

14)Аптечки распределены на три категории:
-Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне.
-Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации!

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к твоему присутствию:
- исправлен баг с индикатором видимости
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалийЮ убраны постэффекты.
Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу.
Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай.
Вы удивитесь, но процент использывания болтов в игре возрастает примерно в два раза!

17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы.
Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий.
Также исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.

18)Увеличино здоровье и сила всех монстров.
Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть!
Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост.

19)Повышенна меткость, здоровье и сила NPC.
Теперь, к примеру, напав на легрь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.


моды | Просмотров: 1299 | Загрузок: 421 | Добавил: sed867 | Дата: 07.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

качаем читаем всё на файлообменнике
моды | Просмотров: 3097 | Загрузок: 472 | Добавил: sed867 | Дата: 07.09.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (3)

МодпПозволяет нанимать NPC на службу ГГ. В бета версии можно нанять любого неквестового персонажа у которого есть аптечка.
Перед походом в подземелье агропрома оставьте наёмников ждать. Иначе почти все из них погибнут в электрах. Рекомендую предварительно вынести спецназ, так как наёмники будут ждать во дворе заводика.
Изменения в 0.3
- В тестовых целях каждому NPC при спавне выдаётся аптечка. (Лис лечится сам и больше ни на что не реагирует. Убейте его.) Не рассчитывайте на море аптечек с трупов, death_manager удаляет весь инвентарь NPC при его гибели.
- Добавлен диалог управления наёмниками. Пока можно только приказать им ждать на месте.
Изменения в 0.25
- Переработан переход наёмников между уровнями.
- Метки на карте добавляются только для наёмников

Источник- daimon.net.ru

моды | Просмотров: 790 | Загрузок: 150 | Добавил: sed867 | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Данный мод представляет собой набор из 4-х схем АИ для STALKER'а.
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
3) схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
4) схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
система оттачивается. поэтому возможны курьезы.
Установка: Мод предназначен для версии 1.0004 или AMK 1.4 rev.22. Распакуйте в корневой каталог игры папку gamedata из папки "для чистой игры версии 1.0004", чтобы установить мод на чистую версию игры 1.0004 или распакуйте папку gamedata из папки "версия под амк(22)", чтобы установить мод на AMK 1.4 rev.22.
моды | Просмотров: 1153 | Загрузок: 489 | Добавил: sed867 | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Для установки скопировать папку "gamedata" в каталог с игрой.
Для деинсталяции достаточно удалить эту папку, если НЕ стоят другие моды.
(Если же стоят, то удалить всю паку и заного их установить)

Характеристики мода:
- Разброс пуль уменьшен;
- Износ оружия полностью убран;
- Мощность всего стрелкового оружия немного увеличена;
* Т.е. оружие противников будет такой же мощности.

- Апгрэйды можно установить на возможные для этого оружия;
- С оружием в руках можно передвигаться на всех локациях;
- Вид и движение бинокля к глазам поправлены;
- Все тарговцы продают почти все предметы;
* Не продаются квестовые предметы, гитара, гармошка и радио.
* Цены на большинство предметов были завышены.

- Рост главного героя увеличен (примерно на 10-15 см);
* Соответственно увеличен его вес (теперь он составляет 90 кг).
* В рамках разумного увеличен и предельный вес рюгзака для возможности передвижения.

- "Раскачиваемость головы" во время движения уменьшена (ужасная вещь в оригинале патча);
- Экзоскелет теперь зверско-бронированный в котором можно бегать... но вот денег стоит "космических";
* Есть в продаже модифицированный экзоскелет с улучшенным прибором ночного видения.

- И всё это ради сложности игры на уровне "мастер" (теперь она весьма ощутима).
* Для полноты ощущений желательно полностью отключать прицельное перекрестие.

* Мод прописывался под лицензионную игру "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl" русской версии
пропатченную официальным патчем от GSC World Publishing v 1.0005. Совместимость с другими
модами не предусматривалась (накладывается поверх всех файлов с заменой на собственные параметры).
* Начало новой игры не требуется.

p.s.: Поиграйте с модом на последнем уровне сложности... и вы поймёте почему добавленно столько "поблажек". Поблажки (в дан. сит.) - увеличенные параметры характеристик оружия и экзоскелета, так же тарговли и ноши. Мод прописывал под себя, так что пожалуйста сильно не критикуйте.

моды | Просмотров: 737 | Загрузок: 140 | Добавил: sed867 | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Добавляет в игру модель кулаков и возможность использовать их.
"Кулаки" выдаются при первом обращении к Волку. В первом слоте.
История версий:

v.0.5

Добавлен прямой удар правой и пофиксины анимации

v.0.4

Добавлен аперкот левой рукой

v.0.3

Исправлены неровности анимаций

v.0.2

Добавлены анимации: idle, draw, hide

v.0.1

Добавлен меш кулаки.

моды | Просмотров: 2510 | Загрузок: 165 | Добавил: sed867 | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Плейер дается вам в самом начале разговора с Сидоровичем, как отдельный предмет (не потеряйте).

Для полной установки мода необходимы минимальные знания о моддинге сталкера.

В паке:
1. плэйер
2. инструкция как вставлять музыку
4. мп3-огг конвертер

.............................................................................................................
Мод идет на всех версиях сталкера, и не содержит "глобальных" скриптов, что даст возможность вставлять плейер в любые сборки и т. п.
.............................................................................................................

Благодарности:
stalker-portal - за распространение наших творений
Web Striker - за создание темки
russian-stalker - за ужасную! но все-таки, основу для плейера.

источник- stalker-portal.ru

моды | Просмотров: 1066 | Загрузок: 217 | Добавил: sed867 | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)









200


Реклама
Опрос
какая карта лучше в MP по вашему мнению?
Всего ответов: 608
Блокпост
Счетчик
Другие локализации



-=HARDCORE=-
S.T.A.L.K.E.R.
Fansite Игры S.T.A.L.K.E.R.
[SGW] Stalker Game World - Земля создателя
Zork Studio
Сайт клана ScT
S.T.A.L.K.E.R